AVTO WORLD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVTO WORLD » Машины » О машинах


О машинах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИСТОРИЯ «МАРУСЯ МОТОРС»
Компания «Маруся Моторс» начала свое существование в 2007 году, как небольшая российская автомобильная компания, вышедшая на рынок спорткаров в декабре 2008 года c презентацией в Москве своего первого автомобиля «Маруся» В1.

Первый российский суперкар вызвал удивление уже фактом своего появления. От анонса до выпуска прошло меньше года, и это при том, что большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений — собственные достижения компании «Маруся-Моторс» и её конструкторского бюро.

Всего лишь год понадобилось «Маруся Моторс», чтобы обзавестись штатом лучших инженеров и механиков, найти производственные площади и наладить современное оборудование.

Еще меньше времени потребовалось для того, чтобы учитывая гоночный опыт и пожелания президента компании Николая Фоменко, выпустить опытный образец с кузовом В1 и наладить его серийное производство. А уже в апреле 2010 года состоялась премьера автомобиля «Маруся» с совершенно новой идеологией и духом в кузoве кроссовер. Осенью 2010 года Marussia обзавелась и собственным автосалоном в центре Москвы. На очереди другие страны.

0

2

Ferrari FF

02/03/2011

Когда мы говорим "Феррари" - мы подразумеваем "традиции". В автомобильном мире могло происходить все, что угодно, но стремительные автомобили из Маранелло неизменно были выдержаны примерно в одном стиле и на смелые идеи не поддавались. Однако вода точит даже камень и вот Феррари решилась на интересную новацию - выпустить на волю фантазию своих инженеров и конструкторов. Результат показан в пока еще не по-весеннему холодной Женеве - никогда еще компания не выпускала трехдверку, да еще к тому же и полноприводную - Ferrari FF.

Причем сделана новинка по образу и подобию кузова "шутинг-брейк" - очень редкой разновидности универсала с двумя дверьми, производством которого за всю историю автомобилизма занималось только несколько компаний (в основном это были представители Туманного Альбиона, наиболее известный из которых - Jensen). Хотя само решение использовать именно подобный вариант кузова, несомненно, было принято на самом верху Феррари, в целом за внешний облик Ferrari FF по-прежнему отвечают эстеты из ателье Pininfarina.

Компания из Маранелло всегда славилась простыми и понятными названиями своих моделей. Так и у FF особых секретов нет - это Ferrari Four. То есть, несмотря на "универсальный" кузов, внутри поместится только четыре человека (впрочем, здесь есть намек и на полный привод). Судя по размерам новинки (4907-1953-1379), она в некотором роде может служить продолжателем дела 612 Scaglietti - модели, которая особых успехов не снискала - ни у специалистов, ни у покупателей (в том числе, возможно, благодаря тоже довольно неоднозначному внешнему виду).

Зато с двигателем, в отличие от внешнего вида, все в порядке - под капотом удобно расположился могучий бензиновый монстр с двенадцатью цилиндрами. Объем в 6,3 литра позволяет ему развивать мощность в 660 л.с. Достигнуть эталонной скорости в 100 км. в час можно уже через 3,7 секунды после старта. В паре с движком упорно трудится роботизированная коробка F1 с семью ступенями, которую установили ближе к задней оси.
Отдельно надо упомянуть багажник - солидный объем, варьирующийся от 450 до 800 литров, наводит на мысль, что создатели действительно хотели сделать "семейный суперкар", который и двигался бы быстро, и грузы перевозил бы довольно громоздкие.

Планы по началу продаж нам пока неизвестны. Ведь это даже не серийная модель (хотя у Феррари иногда сложно спутать, где кончается концепт и начинается серия). И будет ли она вообще доведена до ума - неизвестно. Возможно, они просто решили начать испытывать свою новую трансмиссию, получившую название 4RM.

0


Вы здесь » AVTO WORLD » Машины » О машинах